среда, 30 августа 2006

Далеко в глуши, в пещере, горящие свечи отмеривали длину человеческой жизни. Когда Смерть приняла своё решение, пламя двух из них погасло...

23:50 "На то была воля Божья" ... МАРАЗМ!
Я тут уже практически дочитала "Сатанинскую библию". Как же я люблю такие вещи читать... Так много всего такого после начинает вертеться в голове, о чём именно хочется поговорить.

Буквально позавчера спорила со своим отцом по поводу бога и Сатаны.

А ещё бы хотелось весь этот словестный понос вылить на тех кто преклоняется перед богом... На всех этих бабулек, которые простаивают на службах в церквях...

Брррр, как же они его возвышают. А что он есть на самом деле. ДА НИЧТО!!!!

Сейчас процитирую один отрывок из "Сатанинской библии" ....



"Тот, кто отождествляет Сатану со злом, должен принять во внимание тех мужчин, женщин, детей и животных, что умерли лишь потому, что на то была "воля Божья".Без сомнения, человек, оплакивающий безвременную кончину своего близкого, предпочёл бы находиться рядом с ним, нежели отдать его в руки Бога! Взамен же он получает лишь елейные утешения своего священника, говорящего: "На то была воля Божья" или "Утешься, сын мой, теперь он в руках Господних". Такие слова - очень подходящий для набожников способ мириться с безжалостью Бога или же оправдывать его. Но если Бог столь всемогущ и столь милостив, как объяснить, почему он позволяет твориться этому? ..."



Так если он есть, почему же он позволяет твориться всему, что сейчас происходит? Можно привести ужасно много примеров (войны, теракты, и огромное колличество других ситуаций) , но возьму два.

Вот недавно в Санкт-Петербурге горел собор. И? Что же бог допустил быть этому? Это же так сказать божий дом! Почему он например не помог избежать ...

Но это всё на самом деле фигня! Возьму другой пример...

Самолёт, который рухнул под Донецком ... Погибли более сотни людей... И что? Ни один человек был не крещёный?????? А где были ангелы хранители??? Куда бог то смотрел? Зато после того как всё случилось, все ринулись отпевать души умерших!



Самое смешное, что когда например в человека попадает молния, а он остаётся живым, то конечно же говорят, что его уберёг бог. И это происходит всегда, во всех одиночных случаях. А если погибает огромное колличество людей, то на это была воля божья.

Христианская церковь вообще гениальная... СЕКТА...







@музыка: Das Ich

URL
Ладно, про метафизику пока не буду, я добрый :) Соглас...
Удалил "зацените" нахрен. И тут начинают сканда...
И глядя на белые розы я уже ничего не хочу Со своей a...
Трепещите, ибо я иду! Я направляюсь с севера и снежная бу...
------------------ /userdir/0/0/6/5/0065/60495.jpg
---------------- /userdir/0/0/6/5/0065/60496.jpg

01.09.2006 в 19:31

01.09.2006 в 19:31
Зая, я с тобой согласна полностью-крещение не заставляет людей перестать совершать грехи, скорей наоборот....Все это фигня...скорее крещение сейчас-это просто дань нашим предкам!!!!

Flame
URL

03.09.2006 в 16:08

03.09.2006 в 16:08
да, красиво написала... даже Я (!!!! подчеркнуть !!!!) задумалась и поняла,что всё-таки ты права
URL

08.09.2006 в 19:21

08.09.2006 в 19:21
pannni

ни фига себе!!! Оказывается я ещё писать красиво могу???? Спасибо конечно!

Но опять же , у меня никогда не получается написать так, как хочется. Даже то, что я написала выше, мне не особо понравилось! Я не совсем могу укладывать все свои мысли когда печатаю текст... У меня просто моря эмоций и я не могу их нормально высказывать...
URL

08.09.2006 в 22:50

08.09.2006 в 22:50
666Gothic Cat



Мне кажется, что ваши суждения несколько резковаты...
URL

09.09.2006 в 11:03

09.09.2006 в 11:03
Irma Sun

Почему? В чём именно выражается эта резкость?
URL

09.09.2006 в 21:56

09.09.2006 в 21:56
Если Бог не удерживает нас от некоторых поступков, если он допускает, чтобы мы их совершали, значит, такова Его воля. Его святая воля. Он хочет, чтобы мы вели себя так, как считаем нужным, и пожинали плоды своих поступков и решений в виде их логических последствий. Ему совершенно не нужно пугать нас адом и дьяволом, Ему не нужно ограничивать свободу наших поступков страхом. Он хочет, чтобы у нас была полная свобода выбора в каждой жизненной ситуации. А если Он начнет запрещать что-то нам или разрешать, то это будет уже не свобода, а вынужденное поведение.

Только в свободном выборе душа может построить себя и укрепить: не из-под палки, не принудительно, а свободно, основываясь на собственных чувствах, переживая собственный опыт и пожиная плоды своих выборов в каждый конкретный момент, оценивая последствия, делая выводы и от этого набираясь силы и мудрости. Только так душа может вновь стать чистой и прекрасной, какой она была когда-то.



( случайно наткнулась на ваш дневник.... девушка, верьте в лучшее и все получится!! желаю всего самого хорошего...)
URL

09.09.2006 в 23:26

09.09.2006 в 23:26
У нас собода вероисповедания. Поэтому каждый человек, даже те "бабульки", на которых вы хотите что-то там вылить, имеют право ходить в церковь и молиться тому кому считают нужным.

Ваши выссказывания могут оскорбить верующих.
URL

10.09.2006 в 00:03

10.09.2006 в 00:03
Irma Sun

Заметь, я про право ходить в церковь вообще ничего не говорила...

Да пусть ходят, это их дело (точней сказать если у них нет других дел). Пусть ходят во всякие крестные ходы, чёрт знает на какое расстояние... Простаивать службы (как будто у них супер здоровье. Ну да, они думают постоят и будет у них всё зашебись) Это, ни к чему не приводит!!!

Вот не давно по телеку смотрела, как какая то бабка убила своего мужа, а потом просто пришла в церковь, покаялась, стала жить при церкви и служить богу и типа бог её простил! А потом ей ещё её муж привидился и тоже сказал что простил её...

Так любой другой может забацать теракт, убить несколько сотен человек, а потом пойти, покаяться, и все грехи ему будут отпущены и дорожка ему в рай .... Миленько...

Ещё раз повторяю... Церковь - это секта, которая наживается на пожертвованиях людей...

На каких машинах эти попы разъезжают...

Интернет они считают злом, но тем не менее у них теперь есть компы с выходом во всемирную паутину...

Хорошо живут...





URL

10.09.2006 в 00:18

10.09.2006 в 00:18
666Gothic Cat



Ну что вы так горячитесь? Можно подумать это задевает вас лично.

URL

10.09.2006 в 00:22

10.09.2006 в 00:22
Irma Sun

Я горячусь??? Я сижу, совершенно спокойная... Слушаю музычку...

Это просто мои мысли ....

URL

10.09.2006 в 23:06

10.09.2006 в 23:06
Тогда ясно.



Как сказал Менделеев: "Незаписанная мысль, потерянный клад" :)
URL

30.09.2006 в 14:42

30.09.2006 в 14:42
В избранное, Однозначно!!=))) :soton:
URL

30.09.2006 в 23:13

30.09.2006 в 23:13
ink666



Ну что вы, что вы :-D
URL

21.10.2006 в 21:08

21.10.2006 в 21:08
Так если он есть, почему же он позволяет твориться всему, что сейчас происходит? Можно привести ужасно много примеров (войны, теракты, и огромное колличество других ситуаций) , но возьму два.

ну,вообще-то это делают люди, а у них есть свобода выбора.люди не рабы перед Богом, вот и делают все,что хотят.ты думаешь,Он хочет войн,убийств,разврата?нет,этого хотят СВОБОДНЫЕ люди.и нечего все на Бога валить,глупое создание.

короче,ты все это говоришь,потому что ничего не знаешь.это так,домыслы твои,сплетни.нормальные люди давно уж им значения не придают.вот если б ты тезис какой-то выдвинула...а так - чушь и наивный бред.
URL

22.10.2006 в 12:52

22.10.2006 в 12:52
Ты совершенно меня не знаешь (и слава Сатане что я тебя не знаю!), поэтому какое ты вообще имеешь право делать выводы о том, какое я создание. Уж поверь мне, не глупей тебя это точно.

Если ты думаешь, что оскарбляя меня, ты делаешь себя выше и умней, то поверь мне - это бред.

Я бы так же могла зайти на твой дневник (но как я увидела ты просто боишься его показывать всем и сделал ограничение входа... А жаль) и так разкритиковать твои записи, что мало бы не показалось... Но к сожалению у меня нету лишнего времени, что бы заниматься такими глупостями...

Так что сиди и помалкивай, пока не попал под горячую ручонку своего бога... Удачи...!



(да, я уже сижу и представляю, чего ты мне тут понапишешь... Можешь начинать писать...!)

URL

23.10.2006 в 11:06

23.10.2006 в 11:06
Алан Рикман

Так относиться к выссказываниям автора дневника просто не этично.



666Gothic Cat

А может Алан Рикман специально тебя провоцирует? Не горячись. Отобьемся:)
URL

23.10.2006 в 12:59

23.10.2006 в 12:59
Irma Sun

Я естественно понимаю, что это чистейшей воды провокация... У меня уже был такой опыт общения... Так что по этому поводу я не переживаю.

Но боюсь что Алан здесь уже ничего не сможет написать... Если конечно немного не постарается... :-)
URL

23.10.2006 в 14:20

23.10.2006 в 14:20
666Gothic Cat

Ох ты умница, закрыла от него дневник? :vo:

А я попыталась его дайр найти и не смогла.
URL

23.10.2006 в 20:22

23.10.2006 в 20:22
Irma Sun

Угумс! Закрыла! Я стараюсь убирать тех людей, которых больше не хочу здесь видеть. Хотя признаюсь честно, это только первый раз.



А у него на дайре ограничение входа. Наверно только для избранных сделал...
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail